Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

alien

4-я галактика наступает

В прошлую пятницу побывал на белорусской презентации флагманского смарта Самсунга, таки надо этим поделиться, не могу в себе держать ПРАВДУ!!11рас-рас Хотя все покровы уже сорвал Никита, но молчать никак нельзя. Честно скажу, что Samsung Galaxy III в руках не держал, а вот с II довелось походить (да и у Никиты он был в руках), поэтому проводили прямое сравнение, все таки ок оказалось, хотя лопатистость, конечно, впечатляет. В целом, в презентации упор делался на софт (фото со звуковыми коментами и т.д.) и всякие плюшки, типа возможности как-то устраивать объемный звук на воздухе открытом, что, несомненно, оценят пацаны с Шабанов, буде удастся отжать парочку Galaxy IV у залетных гостей района. В телефон засунули неплохую батарейку, что для вечноголодного андроида весьма таки надо: 2600 - это таки уже по-человечески, правда, у моего смарта таки больше ;)
Да, понравилась фишка за то, что телефон можно юзать в перчатка и дистанционно, клево, вот только надо бы попользоваться, чтобы понять - есть ли ложные срабатывания.
В целом, прикольная штука таки, а вот ценник как бы нет :)
дед2

Софт для анроида

Поскольку считаю личную рекомендацию куда более заслуживающей доверия, чем всякие там описания на форуме или маркете, то спрашиваю совета по софту под Android.
Первое - есть ли бесплатная прога с нормальным функционалом для работы с документами Office? Документс то гоу дают только чтение, чего маловато.
Еще думаю над клавиатурой - нынешняя Russian Keyboard как-то менее впечатляет даже по сравнению с той, что стояла на 269-й прошивке Evo.
Еще хочу читалку нормальную с поддержкой форматов .doc .txt.
Для заметок что лучше использовать?
дед2

Evo-люционировал я до Android


Буду краток - случилось страшное! Сменил я свою Z6 на "ондроидофон", что МТС народу продает, звучит почти как полупиво от Балтики - Evo ;) /Хотел, правда, HTC Wildfire, но валютная ситуация в стране ни разу не за, поэтому белки пошли в мтс/.
Пока ковыряюсь в телефоне, но тулзу для твиттера уже заюзал. А еще он может смотреть ютуб!!11 Моя вилик и всё такое ;)))
Ща будет много вопросов:
1. Сервисную пленку отодрал, а защитная нужна, ежели нужна, то где брать?
2. Чехольчег - нужен ли, фасончег, где кошернее?
3. Флэху думаю притарить (пока на гиг, но это ни о чем) 4 гига - норма или 8 надо?
4. Чо шить и зачем? Есть ли тру 2.2 для сего девайса?
5. Мастхэвный софт - где брать, как ставить.
6. Хозяйке на заметку - полезные советы.
p.s.: Ветку с факом на онлайнере бегло смотрел, если чо ;)