Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

дед2

Первая рабочая суббота почти закончилась

Впереди еще где-то 2 месяца, когда надо будет работать по субботам. Может, себе по понедельникам выходные устроить?
И да, вчера на национальном финале конкурса Бармен года от Pilsner Urquell было круто! Я даже сам наливал пиво из кеги, что оказалось неожиданно легко ;)
Отчет и фото будет позже.
И да, сегодня днем планирую заехать в Гвоздь на Тимирязева, дабы попить перед отъездом в глушь и леса нормального такого разливного эля Fuller`s ;)
партизанен

Первый рабочий день

после более чем 54-х дней отпуска (ибо были еще выходные). Пришел, пишу отчеты и планы, попутно вылавливая баги в этих самых планах, скоро пойду ругаться ибо понаставили всякого от балды, а мне расхлебывай. Дел накопилось порядком, но уже в следующий понедельник свалю в командировку в лес - там спокойнее :)
И вообще, может на пиво в обед сходить - нервы успокоить?
Еще раз фото с воспоминанием о лете, хочу еще так:
дед2

Ударная рабочая неделя завершена

Суматошная и слегка напряжная она была. И сегодня был на работе и ушел оттуда только в половину шестого - приходилось аццки жечь, причем в прямом смысле. Зато дома есть картина, что радует глаз:

Будем уничтожать.
дед2

Весна, Работа, Микрософт

И снова суббота и снова работа. И еще две недели так.
Зато вышел Internet Explorer 8. Офигенное счастье. А что, народу может и понравится Explorer 8, там наконец кое-что появится из того, что уже давно есть в других браузерах. Вот только явно останутся и тормоза при загрузке и дырки и полуидиотские "разрешения", скорее мешающие, чем реально защищающие комп. Так что на вопрос "а нафига это счастье нужно?" ответить трудно. Потому как для серфинга все равно не удобен напрочь. Поэтому связка Opera + Firefox так и останется рабочей на моем компе.
Да... когда ж наконец наступит настоящая весна? Хочется, чтобы девушки одели юбки и сняли шубки :)
дед2

Эх-ма! Выходные!

Три выходных грядут, что за сюрпризы нам готовит провиденье?
А отпуск уж близко, строго говоря, 2-го июля он наступит, но я, как форменный трудоголик (тс-с-с-с! тока не палить! ;)) еще почти весь июль собираюсь ходить на работу (блажен кто верует!).
Терзаюсь мыслью о том, как провести выходные, ладно завтра уж решил - схожу на "Креплённый арахис-04", а что же делать еще два дня?
А ведь третьего у нас Independence Day, прям на зависть североамериканцам, ведь опоздали они на целый день, значит мы более независимые!
У кого созреют предложения на тему "как провести выходные" - just call me ;)
/что-то не по-русски набирать начал, видимо пора спать, спокойной ночи!/
дед2

Нивал использует гастарбайтеров ;)

    Вычитал на форуме ГУ-5: 
"Дневники разработчиков", PC Игры №2 2007
Скрупулёзным поиском ошибок занималась румынская команда тестеров, состоящая из 25 человек, с которой мы очень быстро подружились. Их усилия были направлены не только на отладку игровой механики и баланса, но главным образом на поиск изъянов, мешающих стабильной работе игры

Румыны (видимо пленные) -- они же почти молдаване,  осталось только таджиков привлечь ;). Теперь понятно, почему обратно вышла лажа с очередным патчем для Heroes V:HoF.