Alexander aka Leit (alex_leit) wrote,
Alexander aka Leit
alex_leit

Categories:

Московское крафтовое пиво: Stamm Beer и Zagovor


Продолжим обзор российского крафта, сегодня очередь дошла до московских пивоварен Stamm Beer и Zagovor, пиво которых уже обозревалось у меня, но и за прошедшее время снова накопилось порядочное количество.
Stamm Beer Hop Gun Citra & Galaxy, 17/7%, янтарное, аромат хмеля, фруктового и цитрусового, чуть травы, прелости, леденцы. Вкус леденцов, фруктовый очень, цитрусы, солода, чуть хвои в горечи, ничего так.
Stamm Beer Hop Gun Melba & Enigma, 7%, вполне прозрачный, золотистый, пена могла быть и лучше. Аромат тропических фруктов, удушливый, винный, нектар, недурственно. Вкус очень хороший, леденцы, солод, очень хорошая штука.
Stamm Beer Hop Gun Simcoe & Amarillo, 17/7%, янтарное, аромат очень фруктовый, леденцы, солода, нектар и мёд. Вкус весьма сладкий, леденцы, нектар, цветы и фрукты, заметная хмелевая горечь, очень хорошо.
Stamm Beer Sydney To Hobart, 5,5%, APA с Enigma и Galaxy, мутновато-желтое, аромат тропических фруктов, цитрус, сладкий нектар, приятно. Вкус тоже очень фруктовый, прямо тропики кругом, личи, маракуйя, чуть горечи, весьма хорошо, отличная штука.

Stamm Beer Urals BA Single Malt Whiskey, 24/12%, 60 IBU, почти чёрное, немного сероватая пена, аромат отличный и таки сразу выпячивает бочку, причем заметны ванильные оттенки (словно у бурбона какого), чуть укропа, окисленное, дерево, карамель, виски, сухофрукты. Вкус сладковатый, вересковый мед, ваниль, крем-брюле, ириски и сливки, карамель, виски (хайленд) или бурбон (но очень хороший), сухофрукты, очень сочно, просто прекрасно, огонек!

Stamm Beer/Zagovor Sour Passion Party, 13/6,0%, затуманенный оранжево-желтый, тонкая белая пена. Пахнет самым настоящим концентратом маракуйевого сока, манго и другие тропические фрукты, лёгкая кислинка. Вкус сочный, ощущение маракуйевого сока только усилилось, приятная кислинка, мягко, клёво, это даже лучше сока.
Zagovor Equilibrium IPA, 6,5%, 70 IBU, чуть затуманенное, оранжевый янтарь, хорошая белая пена. Аромат сочных цитрусов (грейпфрут, апельсин и чуть мандарина), тропические фрукты, нектар, очень недурно так. Вкус сочный, цитрусовый, грейпфрут, горечь, солод, хорошо вполне так, хороший IPA.
Zagovor Hard Times, 8,5%, DIPA с Amarillo, Galaxy и Warrior, янтарного цвета, пена мелкая, тонкая и чуть кремовая. Аромат яркий хмелевой, цитрус, винный, фрукты, цветочный нектар, есть бисквитные ноты. Вкус плотный, суровый, бисквитный торт с земляникой, фруктами и цитрусов с преобладанием грейпфрута, потому как горечи хмеля множество, довольно плотная и резковатая, но в целом все весьма хорошо.
Zagovor Stoner, 6,4%, почти чёрное с рубиновым оттенком, аромат весьма сладковатый, кофе, жженость, сливки, чуть винно. Вкус сладкий, сливки или лактоза, жжено, кофе, ничего так, бархатисто и питко, десертный стаут.
Zagovor Vanilla Scratch, 6,1%, стаут с пшеницей, овсом и «хэндмэйд» экстрактом ванили, почти чёрный, непрозрачный, кремовая пена. Аромат реально ванилью отдаёт, причем сильно, шоколад, карамель, сладко, весьма прикольно и кавайно. Вкус очень ванильный, шоколадка остается на губах, кофе со льдом, чётко очень, лайк, немного можно добавить тела и сливок, но и так вполне ничего.
Zagovor Wasted Youth, 5,5%, 38 IBU, приятный янтарный цвет, пена тоже хорошая, аромат фруктовый, хурма, солод, чуть травы, питко. Вкус получше аромата, горечь хмеля хорошая и достотаточно плотная, фрукты, цитрусы и травы чуток, приятно.
Tags: craft beer, sketch, крепкое пиво, пиво, светлое пиво, темное пиво
Subscribe

Posts from This Journal “sketch” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments