Alexander aka Leit (alex_leit) wrote,
Alexander aka Leit
alex_leit

Пиво с громким названием, водянистое на вкус: Mission Brasil 2014


Mission Brasil 2014, 11,3/4,9%, Privatbrauerei Eichbaum, Mannheim, Baden-Württemberg (Мангейм, Баден-Вюртемберг), Германия. Быстро работает Eichbaum и компания, делающая ставку на многочисленные торговые марки невзрачного, но весьма дешевого в производстве пива, слабо различающиеся между собой. Само-собой, пропустить чемпионат мира по футболу они не могли, вот и выпустили Limited Premium Edition Mission Brasil 2014! За таким громким названием скрывается blond lager, банальный до невозможности. Вот и распил его под матч Колумбия – Греция, где как ни упирались греки, но три мяча таки пропустили. Вообще чемпионат пока радует картинкой и намеком на интригу, куча автоголов и голов в добавленное время добавляют эпичности и драматизма игре. А вот пиво это от футбола отвлечь не сможет, ибо не имеет особых достоинств: в аромате намек на немецкий хмель и солод, привычно аж до сведения скул, а вот вкус куда хуже, с мокрой тряпкой и картоном, пустое и беспощадное, как ставящий пенальти в ворота сборной Хорватии японский судья Нишимура.
Tags: sketch, пивные новинки, пиво, светлое пиво
Subscribe

  • Вопрос за пикасу

    А что, этот гуглосервис не держит более 1000 (одна тысяча) фото в веб-альбоме? Вчера добавил до 1003, так на счетчике цифирь появилась, но веб-морда…

  • 4-я галактика наступает

    В прошлую пятницу побывал на белорусской презентации флагманского смарта Самсунга, таки надо этим поделиться, не могу в себе держать…

  • Неделя началась удачно - сгорел переходник питания на ноуте

    с учетом того, что он у меня - основной рабочий инструмент, то вообще не весело, к тому же у рабочего настольного компа тоже сгорел блок питания.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments