
Теперь о второй интриге - о новичках, которые местами даже отожгли. Главным в деле отжига, несомненно, стал Кевин Магнуссен, опередивший напарника-чемпиона мира (ну и других чемпионов в количестве), и уверенно припилившим на подиум, причем, стараниями ФИА стал еще и вторым, для полного счастья только 1 места не хватило :) Очередная российская надежда - Даниил Квят таки не слишком тушевался, местами даже прессовал и приехал 10-м, но потом, уже после гонки, также улучшил свой результат, хороший дебют, посмотрим, что будет дальше. У Маркусса Эрикссона особо даже шансов не было с такой-то машиной, так что писать нечего.
Отдельно хочется отметить Валтерри Боттаса, изрядно напрягавшийся для того, чтобы гонка выглядела живее и интереснее (и это ему с блеском удалось!), напомнив чем-то Кими - сначала создаем себе проблемы, потом героически их преодолеваем. Особенно была эпична попытка "убиться ап стену", я, честно говоря, офигел ;) Потом он доковылял на трех колесах до боксов и, благодаря сэйфэти-кару, вновь устроил гонки с наглейшими обгонами по разным траекториям, конечно, в том велика заслуга машины, но зато был драйв и веселье. Как-то упустил я его в прошлом сезоне, надеюсь, что еще одним реально безбашенным финном в гонках будет больше :)
Но первый Гран-при - это всегда пристрелка, сбор боевой статистики, по итогам которой многое может поменяться, через две недели ждем Малайзию.