Alexander aka Leit (alex_leit) wrote,
Alexander aka Leit
alex_leit

Немного фоток Праги дневничку не повредит

Де-факто, у меня сегодня последний день отпуска (де-юре же - завтра, но таки надо будет сходить), а еще столько слайдов из Европ не разгреб! Срочно исправляюсь, продолжим зарисовки Праги, после крыш перейдем к мостам и прочим соборам. Вот не хочется писать банальности, но таки надо, ибо Прага прекрасна, архитектура ее тру готична, пиво вкусно, а Влтава полноводна! Постараюсь не перегружать пост лишними фоточками, но туристов там столь много, что они будут везде, только на крышах их почти не было.
Начинать решил с прекраснейшего в своей индустриальности железнодорожного вокзала, хоть и приехали мы в Прагу на автобусе:

Для тех, кто призабыл, напомню карту маршрута:

Так же нельзя обойти вниманием замечательную телевышку, похожую сразу на кучу вещей, заодно - неплохой ориентир:

Часть фоток с мобилы, поэтому гео-привязаны, но привязка местами чудит:

Машинка!

Туристы рассматривают достопримечательности: ТЫЩИ ИХ!!11 (и туристов и достопримечательностей):

Отличное обзорное место:

Вот это хаты были у местных, это вам не элитная панелька на Каменной горке:

Здесь не лишним будет флэшбэк по путевым запискам:
"Жили в страшнице /район такой вроде/ рядом с крематорием.
А белорусское посольство находится возле зоопарка © экскурсовод
"
Поэтому напевая песенку "Мы ушли из зоопарка" (особенно мне удавалось "а-а-а-а-а-а") направляем стопы к самому готичному собору в Европах (надеюсь, Гервяты простят)

Но сначала будет дворик:

С флагом:

и святыми Петром:

и вы таки не поверите, но Павлом (ну блин, прямо как Карл Маркс и Фридрих Энгельс):

А вот и фасад офигеннейшего и башнесносящего собора в честь святого, известного своими плясками:

Нет, ну круто, правда же?

внутри же великолепные витражи:

и своды и туристы:

витражи делать весьма геморно было, кстати:

Фрески там разные имеются:

Снять собор святого Вита можно разве что с вертушки какой, посему только фрагментами снималось:

еще кусок:

Вид с тыльной стороны:

Недалече есть один музей игрушек:

надо бы допросить одно товарища по этому поводу:

Одна из туристических достопримечательностей - улочка со светофором зеленым, каждый тур должен сфоткаться здесь или неудачник:

по Влтаве (речка такая) ходят кораблики и плавают гуси-лебеди:

Залезли на Карлов мост и давай фоткать музей Кафки:

Прогулочные кораблики и лебеди свысока:

Тихая и мирная такая Влтава всего неделю спустя таки взбунтовалась и затопила напрочь кой-чего:

Мост прикрывают вот такими деревяшками, заодно и ремонтируют:

Святой Ян Непому́цкий, как заведено у святых, кончил плохо :(

Авторитетные пацаны прошлых лет:

Отвлечемся на пражскую архитектуру:

Но за пацанов негоже забывать:

Известный всем вход на Карлов мост:

А вот вам ночная фотка с мобилы для контраста (снятая, кстати, раньше предыдущей):

Ночью город и мост не менее красивы:

таки подсветка реально рулит:

вот умели же раньше делать красиво, не то что нынешние стекло/бетон и голый функционализм:

Все заради туристов:

На этом фотки кончаются, вот еще для позитива:


После экскурсии пошли по пивным (за это будет отдельный пост), поблуждали знатно :) Обратная дорога была вообще огонь — нужно было разобраться с автоматом, продающим билеты, а сделать это было непросто, потому как банкноты он вроде как не принимает (по словам одной вроде как чешки), но в соседнем магазинчике вьетнамцы таки продали. На остановке пытались спросить, что за трамвай нужен, но нарвались на русских туристов (миллионы их!), в метро таки тоже пообщались с девушкой аж из Омска, которая потерялась, пытались помочь, но адреса гостиницы она не знала и от нави толку не было. В метро сразу после отправления незаметно подкрался контроллер, но мы таки тикеты сразу покоцали, хоть и не стой стороны, посему он пытался отвалить, но не судьба — устроили ему перекрестный допрос: куда нам ехать, на какой мы сейчас остановке, какое у него звание и задание. Если учесть, что экскурсовод жесточайше развела с точкой рандеву (а ведь спецом ей карту показывал и спрашивал куда идти-то), поэтому, прибыв вовремя, пошли в противоположную сторону, в результате опоздали к автобусу (к счастью, не мы одни, поэтому нас дождались :).
Какой итог? Надо еще ехать в Прагу, обязательно ехать, желательно, кстати, в теплое время года :)

Предыдущие серии Евротрипа:
Ч. 1. Пару букв за Польшу и пражские крыши


Tags: путешествия, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments