Alexander aka Leit (alex_leit) wrote,
Alexander aka Leit
alex_leit

Categories:

Массовое турецкое пиво


      Во время возлежания на берегах турецких не мог я пройти мимо местного пива, правда, выбор был, мягко говоря, не очень, фактически все разновидности, что видел в местных магазинах, прикупил и распробовал. Результаты довольно печальные, но о том ниже, разнообразие никакое, был, правда, вариант в местном типа «айриш-пабе» гиннесса попить, но около 9 баксов за бокал, причем не известно, ирландский ли он, да и не особо я его люблю. В общем, налегал на «всевключенный» Эфес Пилснер, который не слишком отличался от того, что я пил ранее: имел вполне нормальную хмелевую горечь и солодовое тело не было излишне пустым, однако, его было много, и был он слишком холодный, что притупляет ощущения и вызывает «приедание», но все равно, значительная доля массового пива в Беларуси (России, Украины) реально уступает нормальному турецкому пилсу, как ни крути. Рэйтбир по Кушадасам тоже ничего особого не предложил – был там один какой-то мутный магазин, но искать его я так и не решился. И да, все время почему-то хочется назвать город Кудашасы вместо Кушадасы – вот оно, пагубное влияние Вадима Панова и его «Тайного города» ;)

Efes Dark
, 6,1%, Стамбул, Турция. Солодового аромата в пиво отсыпали, карамельки и даже намека на ириски. Вкус сладковато-солодовый, с карамелью и чутком жженки. В общем, довольно средненько, хотя для разнообразия можно, а то кругом только светлое и одно :) Как вам, кстати, вид с нашего балкона?

Efes Malt или özel harman malt, 5,0%, Стамбул, Турция. Типа чистосолодовый эфес, аромат действительно практически чисто солодовый, во вкусе тоже солода чутка, довольно сильная карбонизация мешает лучше разобрать вкус, но показалось мягче "обычного", однако и хмеля в нем, сдается мне, меньше, поэтому предпочту обычный, хмель рулит, пацаны!

Efes Xtra, 7,5%, Стамбул, Турция. Крепкая версия эфеса вроде как, взял из-за широчайшего выбора пива в магазинах. Банка, кстати, с узким горлышком "старой системы", бывшей основным у нас в 90-е—начало нулевых. Аромат похож на обычный эфес, но зерново-солодовая составляющая с налетом фруктов перебивает обычный хмель. Вкус сладковатый, солодовый, поначалу даже приятный, потом многое поганят сивушно-спиртовые мотивы, хотя местами даже есть позывы к хеллербоку, в общем, для ознакомления попил и больше не хочется.

Efes Light, 3,0%, Стамбул, Турция. Ожидаемая вода вообще без тела, зато с какой-то кислинкой, словно сильно разбавленный раствор аскорбиновой кислоты, ни о чем.

Tuborg Gold, 5%, Türk Tuborg Bira ve Malt Sanayii, Измир, Турция. Практически местное для Кушадас ;) Солодово-зерновой аромат и практически аналогичный вкус, сильная карбонизация (они что, газируют его дополнительно?), немножко хмеля. В итоге – довольно заурядный лагерок, эфесовскому пислу сливает имхо, даром что 100% malt.

Skol Bira, 4,5%, Türk Tuborg Bira ve Malt Sanayii, Измир, Туреция, один из транснациональных брендов, что варится в толпе стран (Дания, Румыния, Бразилия, Руанда, Конго, Гвинея, Ад, Мадагаскар и т.д.), употребил из пэта на прогулочном катере, водянистый и освежающий лагерок с легкой кислинкой, пацаны, похоже с эфесом в отеле мне очень повезло.

Tuborg Special, 7,5%, Türk Tuborg Bira ve Malt Sanayii, Измир, Турция. Довольно плотный солодовый аромат с винно-фруктовыми мотивами обещал схожий вкус и особо не обманул, есть там и зерновые мотивы, к сожалению, и некоторая спиртованность имеет место быть. В целом, не все так печально, как я подумал при покупке, но и хорошего мало, могли б замутить нормальный, человеческий бок, поиграв с солодами/хмелем, но не замутили :(
Tags: sketch, морачка, пиво, путешествия, светлое пиво, темное пиво
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments