Alexander aka Leit (alex_leit) wrote,
Alexander aka Leit
alex_leit

Гномий стаут: 8 Wired iStout


    Второе новозеландское пиво, что мне довелось попробовать, первым был достаточно типовой лагер NZ Pure, но вот вторым уже стал представитель крафтового пивоварения, причем довольно сурового стиля – Russian Imperial Stout (по другим оценкам – American Imperial/Double Stout), который реально не хухры-мухры, а очень четкое и реальное пиво, которое отличается повышенным градусом и авторитетом ;). Пиво со страны хоббитов сварено бродячим датским пивоваром Søren Eriksen, которому таки по вкусу пришлась далекая Новозеландщина, ну а в качестве благодарности (ну и, наверное, чтобы миграционные службы не поперли со страны) наварил там множество всякого пива, одним из самых крутых из них и является “йаСтауто”, что показывает, что не слишком-то заморачивались при выборе названия. В составе пива авторы слегка путаются в показаниях, но он таки внушает оптимизм: Gladfield pale malt, marris otter pale malt, roasted barley, pale chocolate malt, chocolate malt, Special B malt, oat malt (второй вариант похож: Pale, Crystal, CaraAroma, Chocolate, Carafa Special, Oat and Roasted Barley), ну и три сорта хмеля: Southern Cross, Chinook, Cascade. Все таки скромно и со вкусом (IBU 70), интересно, сколько знакомых букв в предыдущем предложении нашли бы наши маркетологи и, к сожалению, довольно многие пивовары и технологи? Почему в наших палестинах вообще стаутов не варят пивоварни (а вот домашние пивовары – молодцы, хоть и немного их пока)? Вопрос, конечно, риторический, хотя ответов надают нам множество. Да и я знаю, что легко найти over 9000 причин тому, чтобы ничего не делать. Ведь приходить на работу и по тысячному разу варить одно и то же гораздо проще и ответственности почти никакой. Творчество? Нет, не слышал… В общем, пока только заграница нам поможет, поэтому-то приходится прикупать импорт, что поделаешь.
    Произведено 8 Wired Brewing Co. на Renaissance Brewing, Blenheim, Malborough, Новая Зеландия. Алкоголь – 10 % об. Стеклянная бутылка объемом 0,5 л.
   Блин горелый, он же черный прям как до и после безобразия, густой и непрозрачный, что нефть высокобитуминозная, неспешно так наливается в бокал, а сверху – тонкая коричневая пена, надежно прикрывающая нефтяные запасы от кислорода и американцев. Сколько не пытался рассмотреть что-нибудь на просвет – все без толку. Аромат же, товарищи, не по-пролетарски роскошен, что спальня у Рокфеллера какого или шейха саудовского: жженые солода и ячмень, кофе, черного шоколада тыщи мильёнов, коньяк лет этак двенадцати минимум, сладковатая карамель, пряно-цветочный хмель и прочие вкусоароматические излишества обнаружены контуженым носом.  Вкус, что характерно, ни разу не подкачал, могуч и стремителен, что Усейн Болт в рекордном забеге, согревает, словно пламя новозеландского дракона Смога, пьянит почище гномьего самогона, причудливо сочетает сладкие и горькие ноты шоколада, карамели, кофе и хмеля, хмелевой горечи там немеряно, товарищи, да еще и жженка дает жизни. Знаете, вот это редчайший случай, когда надпись на этикетке (Beware, this is a BIG beer) реально таки не врет, а скорее даже слегка отдает излишней скромностью. Великолепное пиво, гномы (или дварфы, хрен их там разберешь) одобряют его, хочу в Новую Зеландию, залезть на гору какую огнедышащую с мегакольцом, да и спеть там похабную песню в обнимку с бочонком такого стаута.
    Внешний вид – 5 (max 5). Аромат – 10 (max 10). Вкус – 19 (max 20). Послевкусие – 14 (max 15). Сумма = 48 (max 50).
© Alex Leit, 2013 (09.05.2013)
Полный список протестированного пива по странам
Полный список протестированного пива по стилям
Tags: крепкое пиво, пиво, пивотест, темное пиво
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments