Alexander aka Leit (alex_leit) wrote,
Alexander aka Leit
alex_leit

Южный набег-2011. Ч.5. Киев, Чернигов, Гомель

Обозрев Донецк за день, уже традиционно под покровом ночи выдвинулись на Киев, причем шиканули - ехали в купешке, однако в последнем вагоне (отчего поезд порядком трясло на перегонах), но вагон был порядком старше меня и это чувстовалось ибо эргономика - это лженаука при развитом социализме. В общем, комфорт был никакой, в отличие хоть от того же челябинского поезда с хорошим кондиционером. Но таки одолели 589 километров и прибыли в стольный град. Особо Киев я не фотографировал, потому как не единожды бывал там, и в жж это уже выкладывал, в городе отдыхали, пили хорошее пиво (об этом будет отдельный пост, даже 2) и наслаждались отпуском. А еще встречались с друзьями и это было эпично - так вот внаглую в самом центре Киева устроить этакое - это было сильно! А ведь просто собрались пивка попить на лавочках, но благодаря чудесным человекам со скатертями-самобранками в рюкзаке, получился прям таки пир на весь мир! Видимо, близость мест к бывшим княжеским палатам сказывается, не иначе ;)

Там где недавно было пусто - появилась вот такая красотень, особенно доставляет продавщица из палатки и словом не обмолвившаяся по поводу банкета, а ведь Крещатик от этого места в сотне-другой метров!

Отлично посидели/постояли, спасибо. Правда, потом пошел дождь (ну как дождь, ливень скорее), народ частью прятался под зонтами, я же пошел в палатку - там можно было и пива купить и от дождя спрятаться ;). Но дождь никак не унимался, поэтому рванули в подземный центр продолжать.
Было весело, буду искать оказию еще в Киев съездить - там хорошо (несмотря на наличие ресторана "Диктатор" ;)!
Особенно приятсвенно пиво пить на оболонской набережной Днепра, где спокойно растут белые кувшинки, которые у нас под охраной и вроде как любят чистую воду, хотя про Днепр этого особо не скажешь:

Площадь Сантьяго-де-Чили, там есть классный магазин с хорошим пивом (но я вам этого не говорил ;)

В общем отоспались и отгулялись хорошо. Потом ранним утром сели на маршрутку в направлении Чернигова. Погода испортилась, стало прохладно и дождливо, поэтому город не смотрели, а сразу рванули на вокзал, там взяли билеты на автобус до Гомеля и пошли в кафешку перекусить на последние гривны (отдал все до копейки ;). Именно в этой кафешке случилось страшное - я доставал из рюкзака майку, чтобы приодеть ибо холодно, а в ней была бутылка Rochefort 8 - отличного траппистского эля, в общем разбилась бутылка, а вокруг был дикий и великолепный аромат пива, которого я, кстати, так и не поробовал до сих пор :(
С траурным настроением покидал Украину, автобус шел долго и какими-то закоулками, украинки-челночницы всю дорогу трещали, но таки часам к 4 добрались до Гомеля. До поезда было еще долго, поэтому прогулялись по Гомелю, давненько я там не гулял.
Пошли в парк (зайдя по дороге в брюпаб Беккер, пиво их, кстати, стало чутка похуже, увы), смотреть дворцы и церкви.

Можете сравнить с фото на 20 000-й купюре:

Похож?

В дворец Румянцевых-Паскевичей скорую подали:

Симпатичные мусорницы в виде мортирок:

Но есть и пушки:

Улицы парка:

Набережная реки Сож, эх если бы можно было на лодке в Киев махнуть:

Широк Сож:

Наследие советской архитектуры:

Кирилл Туровский в Гомеле отличается от того, что в Минске:

Позитивный креатив, жаль, что внутри как-то вообще ни о чем:

Вечерним поездом (тоже купе, но за копеечную стоимость) доехали до Минска, долгое летнее путешествие закончено, много где побывали, много чего посмотрели, загорели, накупались - отличное было лето.
Первая часть - Южный набег-2011. Ч.1. Агой-Туапсе
Вторая часть - Южный набег-2011. Ч.2. Абхазия и пещеры Мории
Третья часть - Южный набег-2011. Ч.3. Ростов-на-Дону
Четвертая часть - Южный набег-2011. Ч.4. Донецк - город победившего футбола и кузнецов