Называется с пафосом - "Urban beer", прям таки пиво для "пацанов с рабочих кварталов, с надорванным сердцем, что стучит так устало". Правда, рассмотрев получше его ТТХ, понял, что не для пацанов с Шабанов и Ангарки то пиво, судите сами: плотность - 10, алкоголя 3,6%, да и тара несерьезная - 0,5 и 1,5. Где двухлитровки с пакетиком семок? Почему легкое, на? Где 6,8 оборотов? ЦА, судя по тексту на сайте "молодежь, которая живет динамичной и веселой жизнью и получает удовольствие от каждого прожитого дня." - в общем это или хипстеры, или наркоманы. Станут ли они пить такое пиво? Как-то не очень-то похоже, хотя кто этих хипстеров на скутерах знает? Захотят - в автобус въедут, заходят - "урбанбиром" зальются ;).
Отдельно хочу отметить "удачный" выбор времени для введения легкого, по сути "летнего" пива в продажу - на улице за -10, порой и за -20, но не утерпели, таки выпустили в продажу "деситку", которую, по уму, надо бы в апреле запускать. Хотя, с их отделом продаж, оно массово на прилавках может только к марту и появится, ибо не может Криница в продажи.
В общем, пока все пахнет фэйлом, не смотря даже на "уникальный немецкий хмель, который защищает пиво от попадания прямых солнечных лучей, что позволяет сохранять качество и все полезные свойства продукта".
По фразе видно, что маркетинг не может ни в язык, ни в логику, ни в физику с химией заодно. Вот скажите мне, как хмель может защищать от "от попадания прямых солнечных лучей"? Какая альтернативно мыслящая голова добавила слово "попадание"? Где у нее [головы] мозги? Нет, он, конечно, может защитить от "попадания", но только если эту бутылку в этот самый хмель завернуть. Люди, не перефразируйте те фразы, которые не понимаете! Лучше тупо перепишите, иначе будете плодить бред.
В общем, палите явки, где можно купить это пиво и в пятницу будет его подробная препарация, не думаю, что это что-то лучше легенького лагера в американском стиле, но мало ли то.