Alexander aka Leit (alex_leit) wrote,
Alexander aka Leit
alex_leit

Category:

Еще один сайт пивзавода

Недавно обнаружился сайт ОАО «Брестское пиво» – посмотрел я на него – дизайн вроде бы ничего так. Но присмотревшись стало понятно, что за дизайн и оформление - хорошо, а вот за контент - неуд, потому как весьма спорный и чересчур лаконичен, да и ляпов толпа. Например, ссылки на первоисточники статей и новостей отсутствуют, сами новости найти проблема, последняя новость за май. Раздел по плодово-выгодным вообще фееричен, особенно в английской версии. И это только на первый взгляд.

Посмотрим подробнее:

Раздел бренды. Как можно писать:
"ТМ пива, сваренного согласно традиционным рецептам пивоварения."
Что, сложно написать торговая марка? Да и вообще, к чему это всё? Чем оно так отличается?

"Первый Портер, который был изготовлен на территории Республики Беларусь. Самая большая плотность среди портеров РБ — 20%."
За это вообще надо бить мокрой тряпкой. Непонятно почему с прописной буквы портер, насчет первого на территории РБ – вообще гон, у криничного точно такая же плотность (20%), в общем, соврали чуть больше, чем полностью.

STAVKA “Национальный бренд, серия из трех наименований светлого пива, разработанных по программе импортозамещения, в соответствии с лучшими рецептурами европейских сортов пива. «Stavka. Каждый Желает Знать!»
Чего, спрашивается, собрались замещать? Какие это импортные сорта им заместили? И почему все слова с прописных букв?

Ай-Да-Водица “Серия минеральных газированных лечебно-столовых вод, добываемых из самой глубокой скважины на территории Республики: 1 290 м.
почему республики с прописной – обратно не ясно :)

Брестская-5 “ТМ минеральной газированной лечебно-столовой воды, добываемой из самой глубокой скважины на территории Республики: 1 290 м.
Про Республику уже понятно, но чем она отличается от Ай-Да-Водица?

Вкус Детства “Серия безалкогольных газированных напитков разработанных специалистами предприятия с использованием лучших мировых традиций безалкогольного производства.
Чо за традиции-то?

Акции: Офигенная акция – называется "угадай, что было-то?" Пивзавод за здоровый образ жизни? :). А спины дядек – да вставляют, а если кликнуть на маленькую фотку, то вылетит птичка такая же маленькая фотка.

Дегустация Новый год 2010, а сама новость от 31.05.2010. Зачотно - это, кстати, недочет уже скорее дизайнеров - автоподстановка даты для прошлых событий не слишком хорошо продумана.

Содружество 2009 почему-то идет после Содружество 2010
При этом посетитель должен угадать, какое Содружество имеется ввиду (вдруг Содружество Британских наций? ;) Где и что проводилось – можно в “Что? Где? Когда?” посылать.

http://brestbeer.by/ru/brands/articles/id23
А вот здесь таки копирайты ставить надо, статья-то скопирована чуть больше чем полностью

http://brestbeer.by/ru/brands/wallpapers/
обоина Дуплет - выпить и зарезаться, что бы не мучиться :D

http://brestbeer.by/ru/brands/recipe/
Рецепты огонь! Хорошо, хоть не написали «Хозяйке на заметку».

Технология производства вина плодово-ягодного
картинки – нет – засекречено как национальное достояние :D

Всякая фигня по системе менеджмента качества – вставляет, проверено :) Читаем:
Миссия компании:
Постоянное обновление производственной базы;
Изучение мировых тенденций развития отрасли;
Совершенствование системы сбыта и эффективность  менеджмента.
А я, наивный, думал, что основная миссия нормального пивзавода – заработать побольше путем роста продаж, ну или хотя бы улучшить качество пива (хотя бы для отвода глаз). Заодно надо повторить, к каких случаях ставится точка с запятой, а когда точка.

Кстати, такой вопрос - они же варят по-лицензии от оболони - про это где? Только в новостях. А где сами новости? А новости запрятаны в подпункт: Пресс-центр! Жгут, обратно же последняя новость от 12.05.2010 – летняя спячка продолжается.

Мощный раздел по плодово-ягодным типа винам, там написано главное – градус и объем, что внутри – все и так знают, хотя ж они и по сайтам не особо лазят, но «няхай будзе» у всех сортов чарлика ТТХ одинаковые – меняются лишь фотки :)

Но английском он круче - убить иностранцев
http://brestbeer.by/en/products/plodovo-jagodnye/vecherniaya_zarya

Названия пива и продуктов решили перевести, но не полностью:
«Брестское светлое» - Brestskoye Light
http://brestbeer.by/en/products/vine/Italy/Duka%20di%20Napoli
итальянские вина тоже не перевели

 В общем имеем обычное явление – сайт заказали у нормальной студии, те сделали вроде красиво и с флешем (ща так модно у пивзаводов). Но вот нормально подумать над контентом сайта уже некому, так же как и над обновлением. Типичный пример работы «для галочки».


Tags: околопивные новости и слухи, пиво, хронический критицизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments